Life Division
Life Division предлагает площадку для бизнеса в сфере финансового консалтинга. Компания помогает начать свое дело по готовой технологии, регулировать свой заработок и работать в любой точке мира.


Как это работает?
1
Партнеры Life Division
Работают с клиентами – занимаются поиском клиентов, консультируют клиентов, помогают с выбором инвестиционной стратегии, ведут дальнейшую информационную поддержку.
2
Клиент
Заключает договор с управляющей компанией Innovative Securiries.
3
Компания Innovative Securities
Управляет деньгами клиента – формирует инвестиционные портфели, закупает и продает ценные бумаги американского фондового рынка.
Партнеры Life Division работают в 79 странах, где развивают бизнес и консультируют людей по финансовым вопросам
Финансовый консалтинг – продажа инвестиционных счетов и дальнейшая консультационная помощь клиентам. Счета предоставляет управляющая компания-партнер Innovative Securities. Деньги клиентов работают на американском фондовом рынке.
Партнеры Life Division работают по системе MDN, которая включает принципы сетевого маркетинга и портфельного бизнеса.
Готовая бизнес-система
Данная система позволяет наладить поток активных и пассивных доходов и получать регулярную прибыль.
Бонусная и мотивационная система
Компания устраивает ежегодные и полугодовые рейтинги, где лучшим партнерам дарят поездки на лучшие курорты мира и автомобили представительского класса. Последние путешествия были в Сингапур и по городам Испании, Франции, Италии.
Международная академия бизнеса
У партнеров есть возможность обучаться. Компания инвестирует в их знания.
Миссия каждого партнера Life Division
Формировать у людей финансовую грамотность и помогать создавать фамильный капитал каждому клиенту.
Задачи размещения
1
Предоставить интернет-аудитории объективный взгляд на компанию и ее деятельность
2
Повысить узнаваемость компании
3
Повысить лояльность интернет-аудитории к бренду за счет стороннего мнения
Посещение Международного базового семинара Life Division в Будапеште с 20 по 23 сентября
График и формат размещения
21 и 22 сентября
Во время мероприятия фото и видео материалы в формате Stories в Instagram.

Рабочий основной тег:
#lifedivision

Дополнительные:
#innovativesecurities #profitmax #profitgold #profitextreme #lifedivision29

Ссылки на официальные аккаунты, которые можно использовать в публикациях:
www.instagram.com/life.division/ или @life.division
www.facebook.com/LifeDivision.LD/
vk.com/lifedivision_ltd
t.me/life_division
1 октября
Подробная публикация о мероприятии и компании Life Division.

Ключевое сообщение: Бизнес Life Division – это бизнес-площадка, где не нужны вложения (вложения как в классическом бизнесе, но, конечно, нужно потратить время, силы, открыть себе инвестиционный счет, чтобы понять как он работает), где нет "потолка" в вопросе дохода, где компания предоставляет постоянное повышение профессиональных качеств с помощью обучения в Академии, где за профессиональный подход и достижения компания дарит путешествия и ценные подарки (например, апартаменты на берегу моря или золотые часы с бриллиантами). Также Life Division предоставляет систему документальной, информационной и технической поддержки. Семинар – это часть бизнес-системы, которая позволяет масштабировать бизнес каждого партнера. С точки зрения высоких смыслов, Life Division дает возможность людям перемещаться в более состоятельные слои населения.

Публикации на странице в ЖЖ, Яндекс Дзен. Анонс публикации на страницах Instagram, Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Рекомендации по контенту
Do
01. Фотографировать общую обстановку семинара.
02. Общаться с участниками семинара и лекторским составом, задавать уточняющие вопросы.
03. Рассказывать, чем полезен семинар для новых сотрудников и клиентов компании.
04. Рассказывать об уникальности инвестиционных продуктов.
05. Рассказывать о стиле жизни компании, об общем характере партнеров.
06. Рассказывать про привилегиях в бизнесе.
07. Рассказывать о надежности компании.
08. Поддерживать уважительный и официальный тон общения со всеми участниками семинара.
Dont's
01. Не публиковать фото, где отчетливо видна информация на слайдах презентации.
02. Все фотографии с участием участников семинара публикуются только с их разрешения.
03. Избегать в публикациях конкретизации процентных ставок инвестиционных продуктов, так как прошлые показатели в инвестициях не гарантируют 100% повторения в будущем.
Dress code
Просьба соблюдать деловой дресс-код: темный классический костюм, белая рубашка, туфли.